fbpx

Технологии в ж/д перевозках

К Вашему вниманию, автономный грузовой вагон для железной дороги, разработанный американской компанией

Грузовой вагон, получил название TugVolt, его можно использовать в стандартных железнодорожных перевозках и предназначен он для ближнемагистральных маршрутов протяженностью до 1 тыс. км. TugVolt использует аккумуляторно-электрическую силовую установку с пробегом на одном заряде до 1 тыс. км (600 миль). Время зарядки 15-30 минут. В вагоне имеются стандартные сцепления и пневматические тормоза.
Создателем вагона является технологическая компания Intramotev, располагающаяся в Сент Луисе, в штате Миссури, США.

Соучредитель и генеральный директор стартапа Intramotev Тимоти Лукини в своем интервью рассказал, что на данный момент доступны две вариации: для работы с вагонами-платформами и вагонами-хопперами. Но их потенциальные заказчики заинтересованы в вариациях закрытых кузовов и вагонов-цистерн. В Intramotev поделились, что у них уже есть потенциальный покупатель вагонов, от которого они получили заказ на $30 млн. Но имени заказчика пока не называют

Как Вам такое новшество в сфере транспорта и логистики?

Смотрите также:

Яндекс.Метрика