Руководство компании Градалогистик Беларусь
Руководители офиса Gradalogistic в Минске обладают необходимыми компетенциями и опытом для управления командой специалистов в сфере логистики, а также сами выполняют широкий спектр работ по организации грузоперевозок
Руководители компании Градалогистик Беларусь
Соколова Галина Леонидовна
Директор
С 2015 года возглавляет минский офис Gradalogistic.
Компетенции:
• вырабатывает стратегию развития компании;
• планирует и организует работу компании в Минске;
• занимается вопросами инвестиционной политики компании;
• руководит производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностями.
Образование:
Окончила Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».
С 1992 по 2004 годы работала в Управлении Белорусской железной дороги и в Транспортно-экспедиторском предприятии «Белинтертранс».
Работу в Gradalogistic начала в должности заместителя директора с 2004 по 2015 годы.
Тел.: +375 17 306 08 22
Петрович Александра
Заместитель директора по развитию и маркетингу
Образование:
- 2006 – окончила «Белорусский государственный экономический университет» по специальности финансы и кредит;
- 2006 – прошла курсы «Общение по телефону»;
- 2011 – окончила Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета по специальности «Логистика»;
- 2019 – окончила курс английского в школе «English pub»;
- 2021 – прошла 18 учебных курсов по теме «B2B продажи»;
- 2022 г – обучение по теме «эмоциональный интеллект в корпоративных коммуникациях и предоставление обратной связи».
Леонович Надежда
Заместитель директора по логистике
- Образование:
2001 -2006 — «Белорусский государственный экономический университет» по специальности финансы и кредит; - 2006 – курсы «Общение по телефону»;
- 24.03.2010 — 14.03.2011 – Государственное учреждение образования «Институт бизнеса и менеджмента технологий» Белорусского государственного университета по специальности «Логистика»;
- 2018 – 2019 – курс английского в школе «English pub»;
- 2021 г – курсы по теме «B2B продажи»;
- 2022 г – обучение по теме «эмоциональный интеллект в корпоративных коммуникациях и предоставление обратной связи».
Садовская Наталья
Заместитель директора по коммерческим вопросам
- 2000- 2004- «Минский профессионально-технический колледж электроники» по специальности секретарь-референт;
- 2004 – 2009 – «Минский гуманитарный лингвистический университет» по специальность преподаватель английского языка;
- 2009 -2014 — «Белорусский государственный экономический университет» по специальности экономист-логистик;
- 2006 – курсы «Общение по телефону».
СОЙКО ЮЛИЯ
Руководитель подразделения продаж
- 2002 -2007 — «Белорусский национальный технический университет» по специальности инженер-экономист;
- 2006 – курсы «Общение по телефону»;
- 2018 – 2019 – курс английского в школе «English pub»;
- 2021 г – курсы по теме «B2B продажи»;
- 2022 г – обучение по теме «эмоциональный интеллект в корпоративных коммуникациях и предоставление обратной связи».